Здравствуйте все, я - p_i_r_a_n_y_a, поэт и автор книг, а теперь ещё - агент по недвижимости Сочи. Актуальные предложения от застройщиков и собственников вы можете посмотреть на моём сайте ♠ Знаем прикуп А здесь вы можете увидеть все мои книги

Книга отзывов

Благодарность может быть не только материальной 🎁🎁🎁
Дарить можно и виртуальные цветы 🌹 и поцелуи 💋


Под этим постом можно поздравлять меня с праздниками, рассказывать, как вы меня любите, ну и позволять себе прочие глупости - заходят сюда только самые-самые, и редко, так что флудите не по теме (тут нет никакой темы), рекламируйте себя, в общем - отрывайтесь с оттягом. Здесь - можно.

***

Пыс: Негодования и прочая критика тоже принимаются, но могут улететь в корзину, если покажутся мне недостаточно разумными по сути и корректными по форме - я тут не обещаю демократии, тут мой блог, мои правила, а я здесь - деспот и самодур 😜


5 комментариев:

  1. Деспот и самодур - деспот и сама дура (из "Служебного романа", кажется")

    ОтветитьУдалить
  2. Я пол ночи с телефона искала где тут виртуальные цветочки, но нит. И ни на один твой кошелек ничего не могу.
    Поэтому говорю тебе словами люблю-люблю и желаю тебе быть любимой и жить в любви

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 💋💋💋
      Я тебя тоже люблю, очень-очень, и рада, что ты есть. Кроме любви - взаимной, легкой и счастливой - желаю мира.

      Удалить
    2. А я смотрю, у вас тут своя атмосфЭра

      Удалить

Блоги друзей